среда, 24 сентября 2014 г.

Oracle Identity Manager. How to rollback sandbox. Как откатить песочницу

Oracle Identity Manager. Sandbox rollback. Откат песочницы


Бывают случаи, когда неудачно выполнится публикация песочницы.
Благо, в таких случаях есть возможность ее откатить без операций восстановления СУБД Oracle.

1. Зайдите в Enterprise Manager (например, http://localhost:7001/em)

Login to Enterprise Manager

2. В Application Deployments выберите линк oracle.iam.console.identity.self-service.ear

In Application Deployments select oracle.iam.console.identity.self-service.ear link

3. В верхнем правом углу выберите Application Deployments | MDS Configuration (из списка)

In the top right of the UI choose Application Deployments | MDS Configuration (from the drop-down)

4. Внизу выберите "Runtime MBean Browser" (под секцией Advanced Configuration)

At the bottom of the screen choose "Runtime MBean Browser" (under the Advanced Configuration section)

5. Правая сторона экрана должна обновиться, затем нажмите на вкладку "Operations"

6. Пролистните вниз, выберите MBean-операцию "listMetadataLabels" и выполните ее (выбери ту, которая без параметров).
Выберите песочницу, до которой хотите откатиться, и скопируйте ее название.
Название будет примерно такое - Creation_IdM_test_09:25:00

Scroll down and identify the MBean operation "listMetadataLabels" and invoke it. (choose the one that takes no parameters).
Select the sandbox pre-create to which you want to restore and copy it to the clipboard.
For example the value you might copy might look like - Creation_IdM_test_09:25:00

7. Вернитесь в Operations, нажав Return

Now go back to Operations by clicking Return

8. Найдите MBean-операцию "promoteMetadataLabel" (первая в списке)

Find the MBean operation "promoteMetadataLabel" (the first one in the list)

9. Выполните MBean-операцию "promoteMetadataLabel" и введите значение песочницы, которое вы скопировали на шаге 6.

Invoke the "promoteMetadataLabel" MBean operation and enter the value saved to the clipboard in step 6.

10. Перезагрузите OIM

Restart OIM

Комментариев нет:

Отправить комментарий